Форум гильдии Liberate

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум гильдии Liberate » Все.. Все.. Все.. » Расскажу историю...

Расскажу историю...

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Расскажу историю о том как я попал к вам и что было до....

В вов я играю уже около 4-5 лет, точно не скажу, с версии 1.4.х - 1.5.х На Ривере родной и любимой с начала августа прошлого года. Начал пристом, докачал до 25 лвл, надоело, начал магом (Wildwest), понравилось... После удалили моего приста, из-за того что на тот момент, на Ривере надо было платить за 1 чара, а не за 1 аккаунт, где 8 чаров помещается, как щас. Я выбрал мага, которого вы видете сейчас.